Главная > Новости, Руны > РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА.

РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА.

18 Дек 2009

“Руны - это одна из самых древних систем познания мира внешнего и мира внутреннего; это магический инструмент, с помощью которого человек может проявлять свое намерение, заглядывая внутрь себя, в прошлое и будущее.”

расклад

Руническая мантика предоставляет возможность любому человеку «узнать» неизвестные, скрытые тонкости и детали любых происходящих событий как своей жизни, так и жизни другого человека. Овладение мантическим методом работы с рунами позволяет:
1. Анализировать скрытые детали интересующей его ситуации, для лучшего ее понимания.
2. Повысить эффективность своих действий в достижении интересующих результатов. Совершать осознанные, рассчитанные действия в нужной точке, в нужный момент времени.
3. Просчитывать последствия своих действий для себя лично, либо для других объектов.
4. Получить эффективный инструмент для самоисследования и саморазвития.

Согласно описанию мира магов, человек является двойным энергетическим существом. Каждое человеческое существо обладает тональной и нагвальной компонентами.

третий глаз

Нагваль (подсознание, энергетическое тело, дубль, двойник): определяет энергетические взаимодействия человека с миром.
Тональ (сознание, разум, эго): отвечает за «перевод» энергетических взаимодействий в систему понятных человеческому разуму ощущений: цвет, запах, форма, вкус, звук и прочее. Кроме того, тональ определяет правила взаимодействия человека в социуме.

Мир вокруг человека обладает энергетической природой, энергетические взаимодействия являются определяющими. Это означает, что нагвальная составляющая человеческого существа «знает» о его жизни и благополучии гораздо больше, чем тональная составляющая. Однако, значительная часть этого знания не доходит до сознания человека, поскольку теряется в процессе работы тоналя. Поэтому для большинства людей жизнь является чередой случайных событий, на которые они безуспешно пытаются накладывать свои личные планы. Однако планы в любой момент могут быть изменены появившимся «внезапно» «случайными факторами».
Таковыми события выглядят для тоналя (сознания) человека. Однако его нагвальная составляющая «знает» обо всех предстоящих и происходящих событиях гораздо больше, и «случайности» не являются для нее таковыми.

И-цзин

У обычного человека связь тональ - нагваль практически отсутствует. Поэтому, «случайности» продолжают происходить, и человек не может изменить это. Между тем, существуют техники, позволяющие наладить эту связь и научиться интерпретировать и использовать получаемую информацию как для себя, так и для других. Общеизвестными примерами таких техник являются: карты Таро, руны, И-цзин. Эти техники основаны на применении набора символов, каждый из которых обладает ограниченным спектром значений. Символы в таких техниках выполняют функцию «слов» или «букв», с помощью которых взаимодействуют тональ и нагваль человека.
Любая из указанных техник может эффективно использоваться для познания «сокрытого», при соблюдении двух условий.
1. Необходимо овладеть инструментом взаимодействия между тоналем и нагвалем.
2. Необходимо овладеть техникой запроса, получения и интерпретации информации

Принципы мантики.

Основной задачей оператора во время мантического сеанса является получение и интерпретация информации по конкретной ситуации с помощью рунических знаков.

Для успешного проведения мантического сеанса важно соблюдение следующих условий:
1. Энергетическая и интеллектуальная подготовка оператора (настройка в рунические частоты, наработанное интеллектуальное описание значений рунических символов).
2. Соблюдение техники проведения сеанса.
3. Высокая степень доверия между оператором и клиентом.
4. Четкая формулировка темы сеанса.
5. Высокая степень непредвзятости оператора (его личная не заинтересованность в результатах сеанса).

карты

В ходе сеанса рекомендуется максимально абстрагироваться от анализируемой ситуации (быть равнодушным к полученному результату и принятому клиентом решению). Эмоциональная окраска оператора во время сеанса может внести помехи в полученную и переданную клиенту информацию.
Также рекомендуется быть максимально нейтральным к решениям и высказываниям клиента. Проявление эмоций и предпочтений оператора может повлиять на принятие клиентом решения.

Новости, Руны